IT Аутстаффинг

IT Аутстаффинг

Компания Network Outsourcing предлагает сервис по ИТ-аутстаффингу. Такую услугу заказывают по целому ряду причин. Например, в штате отсутствуют системные администраторы, временно или постоянно, сотрудник ушел на больничный, в отпуск. Также потребность в специалистах возникает в случаях закупки нового оборудования, при масштабировании действующей IT-инфраструктуры, переносе с локальных серверов на облачные и т.д.

IT Аутстаффинг

Плюсы услуги IT-аутстаффинга

Первое, что отмечают наши клиенты – это скорость подключения ИТ-специалистов к выполнению задач. Организации нет необходимости искать людей на вакантную должность, проверять уровень их подготовки, обеспечивать повышение квалификации и переобучение. Она сразу получает профи с требуемыми навыками и многолетним опытом (практически в любом количестве, какое нужно для быстрого исполнения заказа).

Имеются и других преимущества:

  1. Заказчик быстро, на любой период может усилить собственную команду.
  2. Появляется возможность с минимальными затратами запускать новые проекты.
  3. Ответственность за какие-либо сбои четко распределена договором.

Клиент избавлен от рисков непредвиденных ситуаций вроде увольнения штатного работника или его ухода на длительный больничный. Наши сотрудники подключатся к работе независимо от этапа, сложности – от технического обслуживания действующих систем до внедрения 1С, модернизации компьютерного парка, прокладки СКС, установки СКУД и т.д.

Причины заказу аутстаффинга IT-специалистов

Сервис универсален. Никаких ограничений по обращению к нам нет. Зато имеются определенные тенденции. Например, услуга интересует стартапы по причине возможности быстрого запуска без траты времени на поиск и трудоустройство штатных специалистов. Малому и среднему бизнесу она придает гибкости, т.к. заметно упрощается открытие новых офисов, в том числе удаленных.

Выделим три основных варианта, когда аутстаффинг IT дает максимум преимуществ:

  1. Быстрый вход в новую нишу. Сейчас подавляющее большинство бизнес-процессов можно и нужно автоматизировать, поэтому нужны спецы для подключения оборудования и пр.
  2. Модернизация действующей компании. Речь идет о переходе на качественно более новые продукты, включая программное обеспечение, компьютерную технику.
  3. Оптимизация штата. Благодаря аутстаффингу легко сократить персонал вообще без потерь в технической поддержке, функциональности IT-среды.

Часто вопрос возникает по причине сложности найти специалиста с подходящей квалификацией (их не устраивает заработная плата, график работы, ряд других критериев). Выход простой – нанимать «внешних» айтишников, на разовые проекты или по абонентскому договору. Второй вариант будет рациональнее, если бизнес зависит от работоспособности различного оборудования.

Подобные ситуации возникают как у «молодых» компаний, так и у давно действующих фирм, если им по каким-то причина не удалось удержать штатных специалистов. При сотрудничестве клиенты получают весь требуемый перечень услуг, включая круглосуточную техподдержку, обучение для персонала при установке новых программ или техники, решение инцидентов в сжатые сроки и пр.

Какие факторы влияют на стоимость услуги

Прайс на услуги внешних специалистов представляет собой фиксированный перечень работ, каждая из которых имеет строго определенную цену. Если нет объективной возможности оценить проект таким образом, мы рассчитываем объем по часам и согласуем его до того, как работник приступит к исполнению. Такой подход делает услугу прозрачной, понятной по ценообразованию.

При заключении договора постоянного сотрудничества (на абонентке) мы сразу оговариваем список работы, время, входящее в фиксированную стоимость. Обычно этого достаточно для эффективного поддержания работоспособности IT-инфраструктуры. При возникновении новых разовых задач их оцениваем дополнительно, а периодические включаем в дополнительное соглашение.

IT Аутстаффинг

Вопрос-ответ

Кто будет руководить привлеченными специалистами?

Непосредственное руководство может взять на себя заказчик, если это требуется исходя из работы, выполняемой нашим сотрудником. В большинстве же случаев достаточно обрисовать задаче, какие необходимо решить и по завершении принять результат.

При заключении договора отдельным пунктом мы прописываем условия неразглашения сведений, касающихся персональных данных сотрудников, клиентов заказчика. Это обязательное условие для получения доступа к техническим средствам, где хранятся важные файлы клиента.

Да, мы готовы провести IT-аудит, чтобы выяснить текущее состояние инфраструктуры, подготовить рекомендации по модернизации системы. На основании отчета будет проще всего составить список работ, необходимых для поддержания работоспособности оборудования.

Да, наши специалисты могут заниматься, например, только облачными сервисами, тогда как любые локальные технические средства останутся в ведомстве штатных сотрудников. Такие моменты мы обговариваем заранее, еще до заключения договора.

Давайте свяжемся

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с  политикой конфиденциальности .