Обслуживание серверов

Обслуживание серверов

Компания Network Outsourcing предлагает сервис по удаленному обслуживанию серверов. Мы работаем как с локальными, так и облачными хостами, оказываем услуги по технической поддержке всей сети, от подключения к интернету до раздачи гостевого Wi-Fi и настройки безопасности. Обеспечиваем переезд в облачные сервисы, настраиваем защиту от хакерских атак, утечки персональных данных и коммерческой информации.

Обслуживание серверов

Какие работы входят в обслуживание серверов

В техподдержку обращаются с двумя типами вопросов: поломка аппаратной части или неполадки в программном обеспечении. Часто ситуация представляет собой ряд взаимосвязанных моментов. Например, из-за сбоя в оперативной памяти зависают или вылетают программы.

Бесперебойную работу сервера обеспечивают работы:

  1. Обеспечение стабильным питанием. Это включает стабилизацию напряжение, наличие ИБП с аккумулятором, достаточным для корректного завершения рабочих процессов.
  2. Регулярная чистка от пыли. Речь идет как о помещении серверной, так и о компьютерном блоке, т.к. внутри также собирается много грязи.
  3. Контроль температурного режима. Важно обеспечивать эффективный отвод тепла, т.к. чем мощнее техника, тем сильнее она греется при эксплуатации.

Перечисленное является основой работоспособность программной части, поэтому обслуживание сервера всегда начинается с проверки качества электропитания, состояния аккумулятора, чистоты системы охлаждения и т.д. Если речь идет о виртуальном машине, размещенной на удаленном хосте в ЦОД, там подобные функции берет на себя провайдер.

Общим у всех вариантов развертывания сервера является настройка операционной системы, софта, используемого в работе, включая драйвера принтеров и прочих устройств. В перечень работ будет входить регулярное обновление ПО, включая антивирусы, резервирование баз данных, создание дублирующих способов подключения к веб-сервисам на случай сбоя основного варианта.

Вопрос-ответ

В чем заключается IT-аудит?

Перечень работ и смета рассчитывается индивидуально. На результат влияет количество техники, ее тип, сложность настроек и еще ряд факторов.

Да, при наличии доступа к серверу через интернет наши специалисты готовы подключиться к решению инцидентов в любой момент, согласно договоренностям с заказчиком.

В общем, работы с программами на платформе 1С являются отдельной услугой. Но при составлении проекта договора можно включить их в абонентскую плату. Все обсуждаемо.

Давайте свяжемся

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с  политикой конфиденциальности .