Обслуживание компьютерных сетей

Обслуживание компьютерных сетей

Компания Network Outsourcing предлагает сервис по обслуживанию компьютерных сетей. В прайс входит довольно обширный перечень работ, от установки сетевого оборудования до прокладки кабельных линий, настройки Wi-Fi-сегментов, подключения корпоративной IT-инфраструктуры к облачным ресурсам вроде дисков для хранения файлов, сайтов и пр.

Обслуживание компьютерных сетей

Почему услуга обслуживания ЛВС актуальна всегда

Сетевые службы на компьютерах и мобильных устройствах всегда нагружены практически на 100 процентов. Это проверка обновлений, обмен служебными данными, скачивание файлов, включая синхронизацию между облачными продуктами и локальными рабочими местами. При подключении общего доступа в интернет добавляется серфинг, просмотр видео и прочее.

Какие работы входят в перечень

Обслуживание компьютерных систем и сетей предполагает систематическое выполнение работ по диагностике и профилактике. При выявлении неполадок желательно сразу их устранять, чтобы не допустить простоев, утраты важных данных.

Типовой прайс на абонентской плате включает:

  1. Контроль состояния сетевого оборудования.
  2. Модернизация инфраструктуры, если это необходимо для стабильной работы.
  3. Регулярная профилактика с чисткой, обновлением ПО.
  4. Настройка параметров безопасности согласно политике компании.
  5. Техническая поддержка пользователей.

Большая часть услуг оказывается в удаленном формате. Такой подход ускоряет решение любых инцидентов, характер которых позволяет получить доступ к оборудованию через интернет. Также это ускоряет обработку вопросов пользователей.

Преимущества абонентки

Обслуживание компьютерных сетей возможно в двух режимах: разовые работы, когда пользователи столкнулись с неполадками и требуется их срочно решить, и абонентский договор. Второй вариант позволяет обеспечить систематический контроль технического оснащения, меры, обеспечивающие работоспособность инфраструктуры в круглосуточном режиме.

Особенности абонентки:

  1. Специалисты доступны независимо от выходных и праздничных дней.
  2. Решение инцидентов занимает минимум времени согласно договоренностям.
  3. Техническая поддержка предоставляет услуги высокого качества.

Заказчику нет необходимости искать исполнителя для исправления каждой неполадки отдельно. Подбор специалиста с профильным опытом лежит на нас. Если для реализации задачи требуется несколько сотрудников, это будет обеспечено.

Что влияет стоимость

Смета на обслуживание компьютерной сети рассчитывается индивидуально независимо от того, как будут оказываться услуги, разово или регулярно. Стоимость зависит от количества оборудования, его текущего состояния, требований заказчика.

Выделим основные моменты, важные для расчета:

  1. Сложность выполняемых работ по настройке, профилактике.
  2. Потребность в апгрейде сетевого оборудования.
  3. Возможность локального присутствия специалистов.

Последнее означает, что при удаленности рабочих мест может понадобиться привлечение мастеров, способных грамотно настроить инфраструктуру для обеспечения удаленного контроля, для выезда нашего специалиста на объект независимо от расположения.

Вопрос-ответ

Какие работы можно заказывать?

Перечень согласуется индивидуально. Если требуется настройка и поддержание функциональности IP-телефонии или облачных дисков, это будет включено в абонентский договор. То же относится к разовым работам вроде восстановления доступа к корпоративному порталу и пр.

Никакой привязки к конкретным моделям сетевых устройств нет. Главное, чтобы они еще имели определенный ресурс. Если его нет, всегда рекомендуем обновить оборудование, чтобы появилась возможность гарантировать бесперебойность работы сети.

Давайте свяжемся

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с  политикой конфиденциальности .