
Настройка IP телефонии
Компания Network Outsourcing предлагает сервис по настройке IP-телефонии в офисе. Применение VoIP в бизнесе выводит коммуникации на новый уровень. Например, технология позволяет существенно экономить на междугородних и даже международных переговорах. Еще она поддерживает запись и хранение архивов звонков, интеграцию с различными программами вроде CRM.

Основные причины внедрения IP-телефонии:
- Большое количество функций. Провайдеры предоставляют услуги перевода звонком между абонентами внутри сети, голосовое меню, привязку звонков к заявкам и пр.
- Гибкость платформы. Звонить через интернет можно с компьютера и ноутбука, смартфона и планшета, с аппаратных телефонов, поддерживающих IP-связь.
- Низкие цены. Тарифы позволяют оплачивать только фактически совершенные звонки, без абонентской платы или включать за небольшую сумму большой трафик исходящих.
Провайдеры предлагают готовые решения: это программы для мобильных устройств, плагины для CRM, сайтов (вроде заказа обратного звонка). Единственное обязательное условия для стабильной связи – доступ к высокоскоростному интернету. Хотя в большинстве случаев достаточно сети, предоставляемой сотовыми операторами.
Что важно учитывать
От заказчика услуги достаточно подробно расписать, какие задачи планируется решать при помощи IP-телефонии, где она нужна, в офисе, у мобильного персонала и т.д.
Ключевое:
- Сколько абонентов будет одновременно звонить и/или принимать звонки.
- Требуется ли каждому выделенный номер или достаточно одного, «корпоративного».
- Какие взаимодействия будут преобладать, исходящие или входящие.
- Потребуется ли интеграция системы с учетными программами.
Исходя из составленного брифа наши специалисты подберут подходящий сервис, подключат его к сетевому оборудованию заказчика и настроят согласованный функционал.
Процедура подключения IP-телефонии
Первый шаг всегда – это проверка скорости, стабильности подключения к интернету, которое есть на данный момент в офисе. Если параметры не подходят под требования, то мы рекомендуем менять тариф или провайдера и только тогда, после повторного тестирования, беремся за внедрение.
Тариф
Мы всегда предлагаем сравнить несколько предложений с альтернативной ценой, с аналогичным функционалом. И подключаем только тот, который был выбран заказчиком с обоснованием явных выгод конкретного тарифа.
Оборудование
Звонить можно с любого устройства, но для того же компьютера или ноутбука сначала понадобится приобрести гарнитуру (наушники с микрофоном). Если звонков предстоит много, часто хорошим решением оказывается покупка аппаратных IP-телефонов.
Запуск
Регистрируем клиента у выбранного провайдера, настраиваем запрошенный функционал на всех «рабочих» устройствах и на сервере. В этот этап входит и первичное обучение персонала навыкам эксплуатации IP-телефонии.
Что влияет на стоимость
Цена услуги зависит от целого ряда фактора. Например, это аренда номера телефона, оплата тарифа за месяц или сразу за полгода-год. Часто приходится «с нуля» приобретать оборудование, которое оптимально для задач, озвученных заказчиком. Еще важно продумать бесперебойность работы всех сетевых устройств, включая маршрутизаторы (понадобится установить «бесперебойник» и пр.).
Важно учитывать, что ряд функций провайдеры предоставляют «в комплекте» с арендой, например, виртуальной АТС, а остальные предлагают оплачивать отдельно. Например, конференцсвязь или голосовое меню, переадресацию, хранение записей сверх лимита. Такие моменты прорабатываются заранее, поэтому заказчик осведомлен о предстоящих затратах.
Вопрос-ответ
Как обеспечить стабильность связи?
Прерывание разговоров, булькающие звуки – все это характерно для низкоскоростного интернета, нестабильно работающего сетевого оборудования. Чтобы избежать сложностей достаточно выбрать подходящий тариф и хорошо настроить систему.
Могу ли я отказаться от дополнительных функций?
Да, если потребность в них пропала, можно на любой период ограничиться оплатой лишь основных услуг вроде предоставления выбранного номера, фактических совершенных звонков и т.п.
Какие ограничения имеются по звонкам в IP-телефонии?
Максимум, с чем придется столкнуться – это лимиты, включенные в оплаченный тариф. Звонить можно на любые номера, хоть такие же «цифровые», хоть мобильные, стационарные и т.д.
Давайте свяжемся
Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *